Релиз проекта запланирован на 2022 год.
- Студия Питера Молиньё 22cans представила Legacy — «инновационную новую игру» на основе блокчейна и с внедрением NFT.
- В Legacy игроки смогут построить собственный бизнес и разрабатывать различные проекты. По словам авторов, игроки смогут владеть NFT-землёй, а затем с помощью неё основать «свою собственную бизнес-ассоциацию внутриигрового блокчейна».
- Вместе с игрой разработчики также выпустят валюту LegacyCoin, которая ляжет в основу экономики симулятора.
- Валюту можно будет применять для торговли внутри симулятора и приобретения эксклюзивных NFT-предметов.
В начале 2021 года СМИ сообщили о том, что в компании Молиньё, известной по Godus, прошли сокращения.
В студии Питера Молиньё прошли сокращения
Сколько человек уволили не разглашается.
Релиз проекта запланирован на 2022 год.
- Студия Питера Молиньё 22cans представила Legacy — «инновационную игру» на основе блокчейна и с внедрением NFT.
- В Legacy игроки смогут построить собственный бизнес и разрабатывать различные проекты. По словам авторов, игроки смогут владеть NFT-землёй, а затем с помощью неё основать «свою собственную бизнес-ассоциацию внутриигрового блокчейна».
- Вместе с игрой разработчики также выпустят валюту LegacyCoin, которая ляжет в основу экономики симулятора.
- Валюту можно будет применять для торговли внутри симулятора и приобретения эксклюзивных NFT-предметов.
Молиньё известен как один из создателей игровой серии Fable, а также игр жанра «симулятор бога» вроде Dungeon Keeper, Black & White, Theme Park, Theme Hospital и других. В массовой культуре его критикуют за излишние обещания, которые не всегда исполняются.
На днях автор Fable Питер Молиньё анонсировал новый проект — симулятор бизнеса Legacy на блокчейне с NFT, который хотят выпустить в 2022 году. И теперь стало известно, что студия разработчика уже продала NFT на более чем 52 миллиона долларов.
Судя по всему, покупатели виртуальной земли в готовящейся игре рассчитывают получить куда больше со временем благодаря ведению дел с другими игроками.
Как ранее отмечали разработчики, Legacy расширит границы «гейминга на блокчейне». Игроки будут создавать собственный бизнес, занимаясь дизайном продуктов из множества предоставленных вариантов.
Пользователи смогут приобрести «NFT-землю», которая поможет основать бизнес-ассоциацию на основе блокчейна внутри игры. У проекта появится и своя собственная цифровая валюта, LegacyCoin, которая сформирует местную экономику.
Больше на Игромании
NFT и криптовалютный хайп продолжает набирать обороты. Новая игра Питера Молинье Legacy, которая была анонсирована на прошлой неделе, еще не вышла, а уже заработала $53 миллиона. Дело в том, что землю в ней можно покупать в формате NFT, чем сразу и занялись инвесторы и энтузиасты, вложив в тайтл огромные суммы.
Питер Моленье разрабатывает симулятор бизнеса на блокчейне с NFT
Самая дорогая земля в Legacy под названием London ушла за внушительные $900 тысяч. Это много даже по меркам NFT-индустрии и игр финансовой модели Play-to-earn. Игра работает на собственной монете LegacyCoin, которая базируется на блокчейне ETH.
Чтобы попасть в игру нужно будет купить участок в игре, он будет закреплен за игроком на блокчейне и находится в собственности в формате NFT. Legacy — симулятор бизнеса, а на этом участке пользователи смогут создавать товары и продавать их другим игрокам. Тем самым, возможно, можно будет зарабатывать настоящие деньги.
Зачем инвесторы вкладывают такие огромные деньги в тайтл, пока неизвестно. Очевидно, что делается это с целью перепродажи, но Legacy выйдет только в 2022 году, а за год биткоин, как и вся криптоиндустрия, может как вырасти в десятки раз, так и упасть.
Читать в полной версии
Несколько дней назад гейм-дизайнер Питер Молиньё (Peter Molyneux) и его студия 22cans представили «первый в мире бизнес-симулятор на блокчейне» под названием Legacy. В новом проекте игроки смогут получать криптовалюту LegacyCoin и владеть «NFT-землёй». Новая идея создателя Fable уже помогла ему и его команде заработать 40 млн фунтов стерлингов (свыше $52 млн) на продажах той самой NFT-земли.
Источник изображения: 22cans
«Владение NFT-землёй позволяет вам создать собственную бизнес-ассоциацию в Legacy. Вы сможете играть в Legacy, одновременно зарабатывая и управляя своим геймплеем», — пояснил представитель компании Gala Games, которая сейчас помогает 22cans с разработкой.
Владельцы такой NFT-земли после релиза проекта станут обладателями прав на собственную бизнес-ассоциацию блокчейна внутри Legacy. Земля откроет доступ игрокам к ключам Legacy Keys, с помощью которых можно будет набирать бизнес-партнёров. За это они, в свою очередь, будут отдавать часть заработанной LegacyCoin.
LegacyCoin на основе блокчейна Ethereum станет базовой валютой симулятора и будет выпущена в 2022 году вместе с бизнес-симулятором. Токены будут использоваться для торговли внутри игры. С их помощью также можно будет приобретать эксклюзивные NFT-предметы.
Релиз Legacy запланирован на 2022 год. Целевые платформы не объявлены.
Известный «геймдизайнер-сказочник» и команда 22cans работают над новой игрой Legacy. Проект не обошёлся без «блокчейна», криптовалюты и NFT. Игроки смогут создать бизнес и дорасти до мегакорпорации
Геймдизайнер Питер Молиньё (Peter Molyneux) запомнился многим игрокам не только по работе над Syndicate (1993), Fable, Black & White, но и как «сказочник», который щедро раздавал обещания о том, что будет представлено в его играх.
Молиньё возвращается с новой игрой, которая основана на блокчейне. Ожидается, что в 2022 году выйдет «инновационная игра» Legacy, которую создаёт Питер и команда 22cans (с Gala Games).
В Legacy игроки смогут зарабатывать криптовалюту LegacyCoin и NFT. Криптовалюту можно использовать для торговли (в т.ч. покупать эксклюзивные предметы-NFT) и кредитовать других игроков.
В Legacy можно стать Землевладельцем (создать бизнес ассоциацию) или внутриигровым бизнес партнёром. Создатель ассоциации имеет доступ к Legacy Keys, которые можно одолжить другим игрокам, чтобы те стали партнёрами ассоциации и делились частью заработка в LegacyCoin.
В основе Legacy лежит не только блокчейн, но и идея «играй, чтобы зарабатывать», такие же идеи высказывали представители Ubisoft.
- Комментарии
- Форум
На прошлой неделе геймдизайнер Питер Молиньё объявил о работе над игрой Legacy, построенной на блокчейн и NFT. Невзаимозаменяемые токены были реализованы в виде придуманных Land NFT, на которые можно покупать виртуальную землю.
Как пишет Rock, Paper, Shotgun, последняя пользуется у игроков большим спросом. За прошедшее с анонса время пользователи будущей игры скупили за Ethereum и криптовалюту LegacyCoin почти 4500 участков.
Самый дешевый из них оценивают в 0.861 Ethereum (примерно 3260 долларов), а наиболее дорогой был продан за 238.459 Ethereum (около 905 тысяч долларов). Всего продажа виртуальных участков принесла создателям Legacy приблизительно 52 миллиона долларов.

Судя по всему, покупатели прониклись идеей «построить собственный бизнес с огромным набором возможностей» и рассчитывают со временем вернуть вложения сторицей, заключая сделки с другими игроками.
Релиз Legacy ожидается в 2022 году.
13 декабря 2021
39
Главный индустриальный сказочник Питер Молиньё (Peter Molyneux) уже много лет не разрабатывает традиционные AAA-игры и вместо этого занимается экспериментами со своей студией 22cans. Следующий проект команды в это определение тоже вписывается — новая игра Молиньё станет «первым в мире симулятором бизнеса с блокчейном».
Игра называется Legacy. Ваша задача — превратить небольшой городок в успешную бизнес-империю. Вы сами создаёте дизайн своего товара и влияете на каждый завод, каждого работника, каждую декорацию, каждую дорогу и каждый дом. От ваших решений зависят эффективность предприятия, счастье жителей и процветание города.
Геймплей текущей версии Legacy тесно связан с технологиями блокчейна:
Игровой процесс строится на рыночном состязании с другими пользователями. Они торгуют своими уникальными товарами на открытом рынке.
Для запуска игры необходимо приобретать землю — ваш участок является NFT. Когда вы приобретаете участок, то можете приглашать в игру друзей — они станут вашими бизнес-партнёрами и будут передавать вам часть своей прибыли от валюты LegacyCoin.
LegacyCoin — это криптовалюта на основе блокчейна Ethereum. Её можно зарабатывать через соревновательные события в игре или, например, через продажу своих NFT-вещей другим пользователям.
Запуск Legacy намечен на 2022-й, но «приобрести землю» (то есть обеспечить себе доступ к игре) можно уже сейчас. Цены называть не станем — они указаны в криптовалюте площадки GALA и мало что говорят несведущим.
Количество «земли» в Legacy ограниченно — первую партию оформили в виде карты Лондона. Судя по магазину игры, всего было около 5 000 участков разной степени редкости (и стоимости). На момент написания новости у всех участков стоит отметка «Распродано» — видимо, их дальнейшая стоимость будет определяться рыночной экономикой, когда кто-нибудь решит продать свою «землю».

Так Legacy выглядит сейчас.

Так Legacy выглядит сейчас.

Так Legacy выглядит сейчас.

Так Legacy выглядит сейчас.

Так Legacy выглядит сейчас.
Другие проекты WN Media Group:
Питер Молинье (Peter Molyneux) анонсировал блокчейн-игру Legacy. О проекте еще толком ничего неизвестно, но возможность покупки виртуальной земли в виде NFT уже привлекла первых клиентов. За три дня студии Молинье 22cans удалось продать цифровых участков на сумму £40 млн ($53 млн).

Что такое Legacy?
- Legacy 12 декабря. Игру позиционируют как «первый в мире бизнес-симулятор на основе блокчейна»
- В Legacy пользователи смогут построить бизнес-империю и наладить производство собственных продуктов, которые будут изготавливать виртуальные рабочие.
- Игра подразумевает возможность торговли между пользователями — они смогут конкурировать друг с другом на открытом рынке. За лидерство в гонке между виртуальными компаниями игроки также смогут получать некие призы.
- Пользователи смогут зарабатывать реальные деньги, покупая NFT-землю. Продажа виртуальных участков осуществляется с помощью специальной криптовалюты LegacyCoin, основанной на блокчейне Ethereum
- С помощью этой валюты можно также приобретать уникальные внутриигровые предметы в виде NFT.
- Помимо этого, владельцы виртуальных бизнесов получат доступ к специальным ключам Legacy Keys. Их можно давать взаймы другим пользователем, которые захотят поучаствовать в Legacy, в обмен на часть прибыли от запущенных ими предприятий.
- Legacy войдет в каталог блокчейн-платформы Gala. На днях она фонд для криптоигр размером $100 млн.
Первые результаты
Продажа виртуальной земли в Legacy началась в субботу. Как Rock Paper Shotgun, за несколько дней пользователи приобрели NFT-участки на общую сумму 14 тысяч ETH. Это равно примерно £40,5 млн ($53,7 млн).
Самой дорогой транзакцией стала покупка старинного цифрового участка в Лондоне, выпущенного ограниченным тиражом. За этот клочок виртуальной земли некий пользователь заплатил £670 тысяч ($888 тысяч).
Релиз новой игры Молинье запланирован на 2022 год. Однако у его студии 22cans не самая лучшая репутация в плане запуска своих проектов. Ее первая игра Godus собрала £520 тысяч (примерно $689 тысяч) на Kickstarter, но после негативных отзывов была закрыта. Она по-прежнему находится в раннем доступе на Steam и уже пять лет не получает обновлений.
После провала Godus Молинье хотел сделать мобильный тайтл The Trail. Однако он тоже потерпел неудачу из-за многочисленных технических проблем и невозможности перенести свои покупки на другой телефон.
Теги:
22cans обещает релиз Legacy на PC и Mac в 2022 году.
Молиньё с коллегами заявляет, что игра — «мечта любого предпринимателя». В ней можно будет построить полноценный бизнес, разработать собственные продукты и создать в рамках тайтла «собственную империю» на NFT-земле.
Legacy предоставит геймерам набор инструментов Design Table для создания любых изделий из «тысяч доступных деталей». Игроки смогут воплощать в своих продуктах любые дизайнерские и конструкторские решения.

В игре будет самодостаточная экономика — пользователи смогут торговать любыми созданными виртуальными товарами с другими игроками. Авторы обещают реализовать в Legacy продуманную систему мотивации и развития, а также возможность конкурировать и партнёриться с другими игроками.
В новом проекте Питера Молиньё большое внимание будет уделено и менеджменту виртуального персонала и населения. В Legacy успешными будут те, кто будет учитывать потребности своих граждан.
Авторы тайтла уже начали продавать в нём землю.
В основе экономической модели бизнес-симулятора ляжет LegacyCoin. Это новая криптовалюта на базе блокчейна Ethereum — она соответствует проверенному стандарту токенов ERC-20.
LegacyCoin позволят применять для большого количества операций — начиная от получения Legacy Keys для кредитования до полноценной торговли. Валюту также можно будет обменивать на эксклюзивные NFT для игровых предметов и другие интересные возможности, о которых Питер Молиньё и его студия расскажут позже.
Авторы проекта заверяют, что LegacyCoin можно будет заработать не только на торговле, но и в различных соревнованиях, которые будут проходить в Legacy.
Питер Молиньё — ветеран игровой индустрии, он начал свою карьеру в далёком 1982 году с распространения и продажи дискет с видеоиграми для Atari и Commodore 64. Питер прославился как ключевой разработчик и идейный вдохновитель игровых серий Fable, Black & White, Dungeon Keeper и Populous. Ему также приписывают создание жанра «симулятор бога».
В 2012 году Молиньё покинул Microsoft и Lionhead Studios и основал студию 22cans. За девять лет компания выпустила четыре проекта: Curiosity — What’s Inside the Cube? , Godus, Godus Wars и The Trail: Frontier Challenge.
В феврале этого года в 22cans прошли сокращения. Точное число уволенных сотрудников неизвестно, но пресс-секретарь компании подчеркнул, что это произошло по ряду причин, в том числе и из-за того, что некоторые проекты достигли определённой стадии разработки.
Чейта меня прям триггернуло это лицемерие и очередное: «Надо просто еще чуть-чуть постараться»
Относитесь к работе как к труду, а не как к источнику денег.
У меня вопрос. Почему работник должен относиться к работе как к труду , находясь в самом низу пирамиды производственных отношений. Почему во время капиталистической(нео\либеральной) экономики, тот кто меньше всех получает, но являясь при этом основой производства должен быть мотивирован какими-то идеалами ради государства\компании\патриотизма, когда те кто стоят «на верху» имеют определенный гешефт в виде материальных и социальных благ и с этими благами ради гос-ва\компании\страны не делятся.
Относитесь к своей компании как к показателю, общественному достоянию и социальной значимости, а не как к источнику денег, благодаря прибавочной стоимости, субсидиям, откатам и вечной экономии.
Раз не можете — оставляйте специальность и осваивайте другую
По поводу «Вас таких за забором дохуя» вообще отдельная тема, потому что мы опять утыкаемся в капиталистическую рыночную систему и обычного вопроса: «А не охуели ли вы?».
Так вот почему работник должен рвать жопу, менять специальность, переучиваться, когда осознает, что на нём просто экономят? Идеология «труд ради будущего человечества» кончилась, почему же работник должен постоянно совершенствоваться при отсутствии рефлексии и прогресса компании и предпринимателей?
Если работник не может — заинтересуйте, замотивируйте, обеспечьте условиями труда, создайте конкуренцию.
А когда работа начнёт приносить удовольствие, вы, наконец, поймете, что российское — это сделанное вашими руками, поэтому плохим быть не может.
Именно так я и скажу через неделю-другую рабочему составу, когда они будут в мороз -30 чинить еще советский карьерный шагач, при том, что их ЗП упадёт в разы, т.к экскаватор будет на ремонте считаться. И таких ситуаций масса. Сталелитейщикам вообще привет отдельный передавать недо по этому поводу. Хоть один металлург, который металл плавил заметил повышение зарплат, когда цены на металл взлетели? Стало это конкурентоспособной профессией или всё таки туда люди как и в шахту, на разрезы, заводы и другие рабочие профессии идут лишь потому что выхода особо нет?
Ну и конечно виноваты люди во всём. Ведь можно уйти в айти, уехать в МСК, уйти на другую работу с ипотекой кредитами и двумя детьми, да и сам дебил, что детей сделал и тд и тп. Но я считаю, что люди виноваты лишь в одном — в своём пассивном молчании и согласии с любыми реалиями капиталистической системы, не желанием создавать и вступать в профсоюзы.
Я соглашусь, что жить ради труда надо и труд сделал из обезьяны человека, но трудиться ради труда необходимо на своих условиях и когда с олигархом и чиновником будешь ходить в одну больницу и отправлять детей в одну школу.
А когда говорят: «Жрите макарошки», «Идите в бизнес», «Гос.баяны в сёла» и «никто рожать не просил», взятках, откатах, повсеместной коррупции и Чубайсах, которые спокойно уезжают из страны, а олигархи за нефть покупают английские топ-клубы, когда спокойно замораживаются сотни миллиардов за границей и никто не остаётся виновным, люди умудряются обвинять в хреновом качестве готового товара — простого работника
Я это всё к чему. Начните уважать работников, чтобы они начали любить свою работу и имели возможность спокойно сменить вид деятельности, а не зажимать их ипотекой, чтобы среднестатистический Вова с завода не имел возможности реализовать себя кроме этого завода, в который последний раз инвестировали в СССР, а реальные доходы поднимались в 2010, если воообще поднимались, а не просто проводилась индексация ниже уровня инфляции.
У меня всё, спасибо за прочтение, к минусам готов.
8 декабря 2020
16
От рассвета до заката карьеры Питера Молиньё
Всем привет! Для начала вкратце, о том почему так долго не было блогов на StopGame и видео, я умудрился подхватить эту модную нынче болячку, так что пришлось полежать 2 недели с температурой и нежеланием что-либо делать. Но теперь я здоров и почти полон сил, так что вновь возвращаюсь в строй. Как и всегда я имею видео версию и текстовую для тех кто перенасытился двигающимся контентом.
Вступление
Сегодня мы с вами поговорим о том человеке, который за 36 лет своей
карьеры: создал новый игровой жанр, так называемый Симулятор Бога, придумал
несколько гениальных игр, собирал немыслимое количество оваций во время
презентации своих игр, ведь каждая его игра обещала перевернуть мир игростроя,
и после угробил свою репутацию. Раньше, когда мы слышали имя этого человека, мы
сразу понимали, чего ждать от его игр, а сегодня его анонсы не вызывают
никакого интереса. Я думаю, вы уже так же догадались о ком идёт речь. Это,
Питер Молиньё.
Начало пути
Питер Дуглас Молиньё родился 5 мая 1959 года в небольшом британском
городе Гилфорде в семье владельца мастерской игрушек. В школе особой
популярностью не пользовался, другие дети считали его странным. Во время обучения
в колледже собирался украсть дорогостоящий компьютер Apple 2E, но до дела так и дошёл. Но при этом всегда критиковал администрацию учебного заведения, за то,
что та не позволяла студентам как, следует использовать вычислительные машины.
После окончил Университет Саутгемптона, и сейчас он считает, что образование помогло
ему стать тем, кто он есть сейчас. А 2007-м году Университет дал ему степень
доктора наук.
После слишком «удачных» продаж, Питер вместе со своим знакомым основывает
компанию Taurus Impex Limited которая занималась экспортом печеных бобов
в Среднюю Азию.
Возможно, Молиньё всё так же бы продавал бы бобы, если в один в
прекрасный день ему мы бы в дверь не постучала удача в лице — Commodore
International. Так сложилось что в Commodore спутали слово «Taurus» со словом «Torus» — что являлось названием популярной фирмы,
которая занималась разработкой сетевого ПО. Шокированный Молиньё согласился
встретиться с представителем Commodore, а также на то, чтобы взять
несколько компьютеров для тестов. Но во время встречи он понял, что это ошибка.
Но упускать этот шанс о не хотел, так что не рассказал о ней.

В одном из интервью Молиньё признается,
что именно в этот момент у него появилась идея с добром и злом для Black & White. Ангел, который не хотел забирать эти компьютеры, и демон,
который его уговаривал это сделать. Как вы уже могли догадаться, демон оказался
сильнее.
Он сразу же принялся за разработку необходимо софта. После выполнения
работы и разъяснения всех обстоятельств, Питеру были выплачены деньги, которых
хватило на то, чтобы основать свою первую студию.
Bullfrog
Первым проектом новоиспеченной студии стал скролл-шутер Fusion, где игроку предстояло взять на себя
управление либо наземным танком, либо космическим кораблём. Игра в целом
получила хвалебные отзывы от прессы, но всё же была далека до успеха следующего
хита студии – Populous. Данная игра стала
первой игрой в жанре «Симулятора Бога», ведь до Bullfrog никто не делал ничего подобного. Игра была
выпущена в 1989 году и моментально привлекла всеобщее внимание, и получила две
престижные награды Origins Award в номинации «Лучшая военная или стратегическая
компьютерная игра 1990» и «Компьютерная игра 1990 года», присуждаемая игровым
журналом Video Games & Computer Entertainment. Разработчики смогли продать
около четырех миллионов копий игры, так же выпустили несколько дополнений, а
также в 1991-м полноценный сиквел игры.

Fusion и Populous

Fusion и Populous
В интервью журналу Computer and Video Games, Питер рассказывает, что продажи
первого симулятора бога принесли достаточно много денег, чтобы сказать: «Пойдем
веселиться и тратить деньги». Но вместо этого было принято решение вложить
средства в расширение студии. Таким образом уже перед выпуском Powermonger штат увеличился до
25 сотрудников, в то время как изначально было всего 5 человек.

Все последующие проекты студии были выполнены примерно в том же жанре что
и Populous. Менялся только
сеттинг: парк развлечений «Theme Park», больница «Theme Hospital»,
темные подземелья с демонами «Dungeon Keeper». Конечно, были и
исключения, к примеру тактический киберпанк Syndicate про войны
корпораций. Ах да кстати! Эта игра переродилась в полноценный шутер в 2012-м
году! И для тех кто пропустил напоминаю что недавно у StopGame выходил разбор полётов на него!

Однако счастье не было вечным, и в 1994-м году успехами разработчиков
заинтересовалась Electronic Arts. В те годы, конечно, ЕА только
готовилась стать игровым титаном и аккуратно подбирала кандидатов для покупки.
Таким образом руководству Bullfrog было сделано
предложение, от которого нельзя было отказаться. После этого студия перешла под
полный контроль ЕА.
Игры Bullfrog всё так же
становились хитами, но вот изначальная атмосфера компании потихоньку
растворялась в деньгах. Людей становилось больше, менеджмент перешёл на
потоковое производство, начало быстро падать качество. И так сложилось что
Молиньё уже не мог подолгу «вынашивать» свои проекты и в 1997-м году покидает
студию, чтобы основать не менее культовую Lionhead.
На момент ухода, Питер оставил несколько незавершенных игр, которые всё
же вышли и стали культовыми. Гениальный Dungeon Keeper 2 и один из
лучших симуляторов больницы тех годов Theme Hospital. А сама Bullfrog просуществовала до 2004 года, когда издатель
решил объединить несколько британских студий под единый бренд EA UK.

Dungeon Keeper 2 и Theme Hospital

Dungeon Keeper 2 и Theme Hospital
Lionhead
Первой игрой выпущенной из подкрылка студии стала Black & White. Проект, доводил все составляющие симулятора бога на новый
уровень. Для начала игрокам предлагают сделать осознанный выбор между добром и
злом: захватывать поселение силой или дарить подарки, наказывать своего питомца
за то, что тот убивает жителей или, наоборот хвалить его за это, развлекать
своих людей магией или же наложить на них проклятие. В игре были несколько
питомцев на выбор тигр, обезьяна и корова. Их можно было вырастить помощниками,
виртуозными магами или просто бездельниками, которые ничего не будут делать.
Игра была крайне успешной и сиквел был вопросом времени, но вот только он не
привнёс ничего особо нового.

Black & White
Так же, в это время начинает проявляется желание Мольньё к огромному
количеству обещаний. Вот для примера, во время разработки Black & White Питер обещал, что в игре будет динамическая смена
погодных условий. Принцип работы этого должен был быть таким – игра при запуске
связавалась бы с погодными серверами и проверяла какая погода сейчас в регионе
игрока. И если у играющего за окном шёл снег, то и в игре должен был быть снег.
Как говорит Молиньё в своих будущих интервью, от идеи отказались, потому что он
посчитал её никчёмной.
Ну а дальше культовая Fable, игра долго не
находила поддержки у издателей, пока к Lionhead не обратилась Microsoft. В тот момент
компания занималась развитием своего игрового подразделения и хотела получить
для XBOX что-то уникальное.
На разработку игры ушло около четырех лет, и в итоге она стала великолепным
эксклюзивом XBOX и спустя какое-то
время добралась до ПК.

После этого выходила любимая мною экономическая стратегия The Movies. Игра предлагала построить полноценную киностудию, но не
только этим она ограничивалась ведь была возможность и самому снимать фильмы.
Игра хоть и собрала отличные рецензии, получила одно дополнение с каскадёрами, но
всё же быстро была забыта.
Таким образом единственным флагманским проектом Lionhead стала Fable. Microsoft делает заказ на две
полноценные части серии. Плюс ко всему в 2006-м выкупает студию Молиньё и так
что возможности отказаться не было.
В 2005-м году Microsoft представила XBOX 360 и настояла на том, чтобы Fable 2 стала эксклюзивом платформы. Примерно в это
же время началась работа над Project Natal – будущий Kinect. Студия Питера имела весомую роль в
разработке устройства. Так-что Microsoft заказала у Lionhead демонстрационную
игру Project Milo. Этот проект должен был стать визитной картой Kinect`а. У игрока должна была возможность
подружиться с виртуальным мальчиком Майло который общался на прямую с игроком
как живой человек. В демоверсии игрок должен был помочь персонажу построить
домик на дереве. Но, к сожалению, дальше демо дело не пошло, ведь руководству
из Microsoft показалось что
данный проект вряд ли сможет существовать как самостоятельный проект, так что
его отменили.

Milo & Kate
За усердный труд Питера Молиньё назначают художественным директором в отделение
Microsoft Game Studios в европе, чему он
был не очень-то и рад. Таким образом в 2010-м году выходит 3-я часть Fable и компания тут же приступила к
следующей части. Но а Мольньё принял решение покинуть семью Microsoft, и основать новую студию. Ну а сама Lionhead просуществовала до апреля 2016 года, после
чего объявила о своём закрытии.
22Cans
Первой игрой, хотя точнее не игрой, а «многопользовательским социальным
экспериментом» стала «Curiosity: What’s Inside the Cube?» выпущенная 6
ноября 2012 году на мобильных устройствах. Смысл игры заключался в том, чтобы
пользователи со всего света разбирали по кусочкам огромный куб, внутри которого
по словам Молиньё было нечто поразительное, способное изменить жизнь победителя
навсегда. За все время «эксперимента» было зарегистрировано около 5-ти
миллионов игроков, а одновременно в игре находилось не меньше 30 тысяч игроков.
Всего с куба было снято 326 слоёв и 3,6 миллиарда отдельных кубиков что бы
добраться до финала, который был разочарованием для многих.

Curiosity: What’s Inside the Cube?

Во время этого Молиньё давал интервью в разных изданиях. Где он начал,
как и всегда уточнять смысл своих слов. К примеру, «власть» Брайна в игре
должна была быть ограничена ведь иначе бы ломался баланс игры и длиться лишь
короткий промежуток времени, после чего за роль «бога богов» с ним мог
побороться другой игрок. Так же доход от игры составлял 1% от продаж от игры,
но опять же только на ограниченный срок.
Как это порой бывает разработка затянулась, и игра до сей поры находится
в раннем доступе Steam, напомню, что она
там находится с сентебря 2013 года! Хотя изначально игру обещали закончить за 9
месяцев. А в 2015 году Брайн Хандерсон сообщил издание Eurogamer что не
получил ни цента от обещанных денег. В том же году Молиньё объяснял неудобную
ситуацию с Брайном сказал, что сотрудник, отвечавший за связь с победителем,
уволился и его обязанности так никому и не передали. Питер назвал такое положение
дел «непростительным», но при для решения ситуации никак не способствовал. И
уже в 2017-м году Godus и его спин-офф Godus Wars, были практически заброшены. Молиньё позже сказал, что игра
в итоге оказалась убыточной и даже не смогла окупить расходы на разработку, и
он был бы рад что-то выплатить Хандерсону, но такая выплата в данной ситуации,
по его мнению, была бы «безумием».

Улучшить ситуацию вызвались другие компании, которые даже не имели
отношения к Молиньё. Так, к примеру Devolver Digital в 2015-м объявила, что сделает Брайна
неигровым персонажем в проекте Not a Hero. А в 2016 году сервис GameBundle (ныне покойный) провёл акцию под
названием «The Forgotten God Bundle» с продажей сборника игр, пообещав
перечислить Хандерсону 10% от продаж.
Но на этом история компании не заканчивается, ведь после этого они
выпустили симулятор выживания (вроде) The Trail: Frontier Challenge,
который несмотря на то, что был тепло принят игроками, не получил широкой
огласки. А сейчас студия занимается разработкой игры Legacy, которая должна стать симулятором
бизнесмена, даты выхода и платформы пока неизвестны.

The Trail и Legacy

The Trail и Legacy
Заключение
Порой мне кажется, что игровой индустрии нехватает таких сказочников как
Молиньё, но потом я понимаю, что они всё так же присутствуют. Вот стоит
вспомнить Шона Мюррея, да-да та история
с No Man’s Sky. Радует конечно, что игру более-менее довели до того, что
изначально обещали. Или же Крис Робертс с его Star Citizen, который
находится в разработке с 2012 года и релиза пока не видать, но при этом новые
платные корабли он обязательно добавляет, и пофиг что летать на них особо
некуда. Но вот есть разница между ними, она заключена в том, что во времена Lionhead Молиньё стремился двигать индустрию. Да это
не всегда удавалось, но кто не стучится, тому не открывают. Но, к сожалению, в
последнее время это переросло в какое-то саморазрушение. Как говорится надейся
на лучшее, но готовься к худшему. Может когда выйдет Legacy, она сможет реабилитировать репутацию
Питера, хотя я в этом, конечно, крайне сомневаюсь ведь слишком большой ущерб ей
был нанесен. Время покажет. Но а пока можно сказать одно, Молиньё остаётся
главным обманщиком этой индустрии.
На этом у меня всё, всем спасибо за прочтение. Берегите себя и своих близких.
Кое-кто выложил за виртуальную землю в еще не вышедшей игре £670 тысяч
Невероятно, но факт: симулятор предпринимателя Legacy всего за три дня принес Питеру Молинье £40,5 миллионов — все благодаря NFT.
Геймеры бросились скупать участки земли, к которым привязаны уникальные токены. Причем за возможность приобрести некоторое количество редких и лимитированных пикселей в Лондоне некто выложил аж £670 тысяч — за такую сумму можно обзавестись вполне себе реальной недвижимостью.
Legacy дает возможность построить собственный город с фабриками и заводами, разрабатывать и выпускать товары, а после торговать ими с другими бизнесменами. Однако и тут не все так просто: для игры выпустили свою криптовалюту на блокчейне Ethereum — LegacyCoin, что позволит игрокам зарабатывать реальные деньги.
О впечатляющем результате сообщило издание Rock, Paper, Shotgun. Примечательно, что игру еще толком никто не видел, а у британской студии не самая лучшая репутация в индустрии. Впервые о проекте игровой дизайнер и автор Fable упомянул еще в 2017 году, а на днях без лишних предисловий начал продажу виртуальной земли. И это вместо демонстрации игрового процесса или рассказа о механиках.
Legacy выйдет на ПК в следующем году.

Дата выхода игры:
