Решение было принято за несколько часов, ведь не так давно студия пыталась оправдать внедрение токенов в игру

Игровому сообществу удалось достучаться до GSC Game World и вынудить студию отказаться от NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2.
«Дорогие сталкеры. Мы вас слышим. Основываясь на полученной реакции, мы приняли решение отказаться от всего, что связано с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2. Интересы фанатов и игроков для нашей команды превыше всего. Мы делаем эту игру для вас, какой бы не была цена. Если это заботит вас, то нас это заботит тоже».

Судя по всему, студия приняла решение за час, ведь ранее она опубликовала сообщение, в котором пыталась оправдать появление NFT в игре. Оно уже удалено, но пользователи успели его сохранить.
«GSC Game World — независимая студия. У нас нет издателя, но есть потрясающие партнеры, великолепная команда и мечта об игре, которую вы искреннее полюбите. Как и всем остальным разработчикам, нам для этого нужны два основных ресурса — время и деньги».

Игры в материале

- Комментарии
- Форум
Руководство украинской студии GSC Game World отказалось от размещения NFT-токенов в рамках создания «метавселенной» по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Официальное заявление было сделано сразу после удаления из соцсетей пресс-релиза в защиту инициативы.
Как пояснили разработчики, решение было принято на основе негативных отзывов со стороны игрового сообщества и фанатов. В итоге студия «услышала» людей.
«Соблюдение интересов наших фанатов и игроков являются главным приоритетом для команды. Мы создаем игру, которой вы будете наслаждаться — невзирая на цену», — указано в заявлении.

GSC Game World давно открыл предзаказ на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, но об NFT объявила лишь недавно. Разгневанные пользователи просят Valve принять меры

Valve уже заняла позицию по вопросу NFT (невзаимозаменяемый токен, «сертификат собственности» на виртуальный предмет, например на картинку). В Steam запретили распространение игр на основе блокчейна, которые позволяют пользователям совершать обмен криптовалютой и NFT. Напротив, магазин с пониженной комиссией для разработчиков Epic Games Store готов приветствовать подобные проекты, если они соответствуют закону и условиям обслуживания сервиса, а также пока Epic не хочет связываться с NFT.
GSC Game World недавно объявила о создании метавселенной S.T.A.L.K.E.R., с блокчейном и NFT. Им помогает DMarket (онлайн-сервис продажи и обмена внутриигровым контентом).
Сейчас на форуме Steam отреагировавшие на анонс пользователи пытаются достучаться до Valve. Они просят принять решительные меры — удалить S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, и отправляют жалобы на мошенничество (многие недобросовестные предприниматели оценили NFT и используют в теневых схемах).
Модератор форума попытался объяснить, что GSC Game World не создаёт игру на основе блокчейна, а поэтому S.T.A.L.K.E.R. 2 не попадает под введённые правила Steam. На момент публикации S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl по-прежнему представлена и в EGS и в Steam.
Стоит отметить, что об NFT объявили незадолго до релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl 28 апреля 2021 года. Тем не менее уже продолжительное время в Steam и EGS принимали предзаказы. Об игре до сих пор мало известно, некоторые переживают, что видели лишь постановочный трейлер, обработанные скриншоты и обещания разработчиков, а теперь им предлагают ещё и NFT.
15 декабря GSC Game World рассказала что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет NFT. Совместно с платформой DMarket, игроки смогут получить специальные токены (которые будут соответствовать внутриигровым предметам) и даже «приобрести первого метачеловека».

Разработчики планировала провести аукцион, победитель которого получил бы своего NPC в релизной версии игры. Компания GSC Game World хотела создать свою метавселенную (S.T.A.L.K.E.R’s Metaverse), частью которой могли бы владеть игроки.
Эта новость была воспринята фанатами, мягко сказать «негативно»

Многие просто высказали своё недовольство, а некоторые начали отменять предзаказы и создавать обсуждения в стим. По правилам магазина Valve, в нём нельзя размещать NFT и прочие блокчейн-проекты.

Однако разработчики заявили, что проект не будет нарушать правила стима. S.T.A.L.K.E.R. 2 не является блокчейн-игрой, а реализация NFT будет происходить на сторонней площадке.
Удалённый пост в Твиттере
На следующий день (16 декабря) в твитере GSC Game World появилось объяснение, как будет реализована «новая технология» в игре.

С помощью NFT в игру планировалось добавить, не только новых персонажей, но и надписи на стехан (ники игроков), татуировки, перчатки и эмблемы (для сетевой игры). Так же GSC Game World отметила, что как независимая студия, ей нужны деньги и она заинтересована в технологии блокчейна.
Спустя 2 часа
После бурной волны критики со стороны фанатов, студия полностью отказалась от NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2.

Дорогие сталкеры, мы услышали вас. Основывая на полученных отзывах, мы приняли решение отменить всё, что связанно с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2. Интересы наших фанатов и игроков являются главным приоритетом для команды. Мы делаем эту игру чтобы вы ею наслаждались — чего бы это не стоило. Если вы переживаете, мы переживаем тоже.
С любовью, GSC Game World.
Можно ли это назвать «победой» игроков, узнаем на релизе игры.
Игры в материале

- Комментарии
- Форум
Руководство GSC Game World отреагировало на NFT-скандал вокруг игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Детальная позиция украинской студии была представлена в «прозрачном» пресс-релизе, который позднее был удален.
На этой неделе GSC Game World объявила о запуске «метавселенной» S.T.A.L.K.E.R. 2. Кроме того, в начале февраля начнутся продажи NFT-токенов. Однако игроки негативно восприняли новости.
Как указано в свежем заявлении студии, Heart of Chernobyl издается силами самой GSC Game World, хотя у нее и есть несколько партнеров. Полученные же за счет продажи NFT-токенов средства позволят облегчить разработку и сделать итоговый продукт еще лучше.
В январе 2022 года для приобретения станут доступны внутриигровые персонажи, которые получат внешность покупателей. Однако данные модели якобы не будут использоваться в сюжетных заданиях.
В дальнейшем украинцы предлежат приобрести следующие NFT-токены: никнеймы (будут использоваться на досках объявлений, стенах и так далее), коллекционные карточки (будут продаваться исключительно на платформе DMarket и не будут интегрированы в шутер), а также перчатки/значки/татуировки/скины для мультиплеера. Последний станет доступен уже после релиза основной игры (в качестве бесплатного обновления)
«Мы постарались быть настолько честными с вами, насколько вообще можно», — указано в заявлении.
Абсурд заключается в том, что чуть позже опубликованный пресс-релиз был удален по неизвестной причине. Впрочем, редакция GameMAG.ru успела его сохранить.

Анонс NFT для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl разозлил многих пользователей. Появились призывы убрать игру из Steam

Анонс метавселенной S.T.A.L.K.E.R. и NFT для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl встретили гневными комментариями и призывами убрать игру из Steam.
Сообщество «Сталкер / S.T.A.L.K.E.R.» приводит ответы GSC Game World на ряд вопросов, которые касаются недавнего анонса NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.
- Сперва отметили, что в статье DTF много неточностей, но признали, что проект делают с партнёрами.
- NFT «На геймплей никак не влияет. Только косметика.».
- Спросили: «Но эту косметику будут видеть все кто купил игру? Даже если там будет вместо обычного персонажа Глад Валакас?», на что ответили: «Спорных персонажей не будет»
- Касательно призывов к удалению игры из Steam: «Это не блокчейн-игра, нарушений правил площадки тут нет».
- На вопрос о пользовательских модификациях «Допустим, есть скин, который через NFT этот покупается, что мешает мне его через моды реализовать или же свое лицо вставить, такие же моды будут запрещены, не так ли? Ощущение, что моддинг будет максимально ограничен с такой вот штукой» GSC Game World ответила: «Качество модели, которую отсканировали у нас в офисе, и созданного в 3Д редакторе персонажа отличается очень сильно. И в первом случае у вас получится очень точная копия внешнего вида человека.»
- Затем спросили «Но ведь есть Metahuman. Или его нельзя будет использовать при создании модов?», и GSC Game World уточнила, что: «Моды это моды, а это возможность попасть в саму игру сразу на всех платформах. Что мододелы будут делать в модах — выбор самих мододелов.»
- Возможность стать персонажем игры будет «доступна только очень ограниченное время, до релиза игры. Все детали будут чуть позже.»
- Также заверили: «Никаких розовых пони, ярких и чуждых Зоне цветов — этот человек появится в Зоне и он будет существовать в рамках Зоны. Он, как и все, станет частью игры: адаптируется, будет там существовать и не выделяться на фоне, привычном Зоне. Отключить это будет нельзя, потому что, здесь нечего отключать — это не дополнительный контент, это не контент, который будет выбиваться из игровой атмосферы, это человек, который будет отсканирован и окажется в игре. Словно актёр.»
Напомним, что готовятся провести аукцион, победитель которого сможет стать персонажем S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Также выставят различные предметы, не влияющие на геймплей.
Портал Wccftech побеседовал с главой GSC Game World Евгением Григоровичем. Выяснилось, что предметы можно будет обменять (will be tradeable) ещё до запуска игры на платформе DMarket.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля 2022 года. Игру разрабатывают на движке Unreal Engine 5.
Сейчас на главной
Новости
Публикации






